среда, 12 сентября 2012 г.

Модуль 6. Рефлексия.

     Этот модуль помог мне поразмышлять о том, какие изменения может внести использования сервисов Веб 2.0 по общению и сотрудничеству в обучение моих учеников, а именно:электронная почта, чаты, мгновенные сообщения, передача голоса через Интернет позволяют учащимся общаться с партнерами из разных стран мира через Интернет.
     
Блоги, вики и онлайн-документы для совместного редактирования позволяют учащимся сотрудничать в проектах, ученики делятся своими работами и комментируют работы других в режиме онлайн.
     
Технологии Web 2.0 справедливо называют социальными сервисами Интернет, поскольку их использование обычно осуществляется совместно в пределах соответствующей группы пользователей. Группы пользователей могут образовывать целые сетевые сообщества, которые объединяют свои усилия для достижения соответствующей цели. Примером такой группы может быть создание сетевого сообщества учащихся для совместного использования веб-ресурсов и обмена опытом.
    
По моему мнению, наиболее используемыми в работе могут стать такие социальные сервисы:

  • создания блогов и сайтов;
  • вики-энциклопедии;
  • поисковые системы;
  • хранения мультимедийных веб-ресурсов;
  • хранения закладок
     Стоит заметить, что использование социальных сервисов Web 2.0 не является сложным процессом, поскольку не требует знаний языка программирования или умений создавать html-страницы. Простота и удобство использования социальных сервисов позволяет экономить время и не тратить его на долгие объяснения технологии функционирования веб-систем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.